Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 23:20   #56
Yurbas
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Yurbas
 
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: ЗаМКАДье,ОдинцовоСити
Сообщений: 621
Yurbas will become famous soon enough
По умолчанию Re: Посторонние звуки в районе ремня генератора.

Мини отчёт по снятию гены и замене обводной муфты
Снимал согласно инструкции .Все делал последовательно, единственное не снимал датчики давления масла, в принципе они не особо мешают извлечь припарируемого.
Когда снял, переживал за то, что шлицы на валу стесаны торксом... Не зря,и вот почему...
В немногочисленных отчетах в сети авторы утверждают, что бита для стопора вала должна быть типа Torx T50. В реале ей оказалась звездочка Force S2 1787510 M10. Установить данный факт удалось лишь после снятия гены,с уже сорванными шлицами на его валу
И всё же, я решил попробовать снять муфту своими силами - продел биту через спец приспособу Мастак 106-10001,забил её в шлицы вала, застопорил трещеткой и рожковым на 17, трубы и чьей то матери начал срывать (крутить) приспособу . Все по направлению "против часовой". На удивление муфта сдалась быстро. Застопорить вал несмотря на сорванные шлицы всё же удалось, также как и для последующей установки новой муфты - вопреки опасениям каких либо трудностей не возникло.
Собрал все в обратной последовательности, работает
З.ы.Старую муфту заклинило из-за отсутствия смазки в подшипнике, которую просто выбросило из него и запекло. Природа данного явления не ясна
Ну и напоследок, немного фоток
Добавлено через 15 минут

Бита


Спецприспособа


Инструмент в сборе


Сорванные шлицы вала


Снятая заклинившая муфта


Новая муфта


Припарируемый

Последний раз редактировалось Yurbas; 02.02.2018 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Yurbas вне форума   Ответить с цитированием Вверх