Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2018, 16:18   #4931
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Я ведь хорошо помню D-4 ХС-70 163 л/с и 6-ст автоматом, и имея на 30 кобыл меньше ХС-70 бодрее D-4 V-90, причем заметно бодрее
это из серии "раньше трава была зеленее" . Полноприводный ХС70 Д4 на 163 силы с 5-цилиндровым двигателем 2.4 литра имел разгон до сотни 10.4с, 181-сильный - уже 9.2с, самый быстрый Д5 на 220 сил - 8с до сотни. И все они - медленнее нынешнего моноприводного V60 с Д4 VEA, там 7.6с. Мне-то как раз 8-ступка куда больше старой шестиступки понравилась, сравнивал буквально пересаживаясь из одной машины в другую. V90 по бумажкам 8.5-8.7с до сотни (AWD медленнее), то есть только один из последних Д5 на ХС70 был чуть веселее.

2.4 литра выигрывает у VEA только с чипом и на высоких скоростях (веселее едет после 160 км/ч), а так новые моторы даже поинтереснее будут.

Я тоже скептически относился к этим высказываниям, пока "в лоб" не сравнил. Двухлитровый пятицилиндровый двигатель хоть "учипуйся", но сильно быстрее он не поедет. Heico Sportiv (одни из весьма уважаемых и очень дорогих тюнеров) вон до 195 сил с него снимают, однако разгон при этом улучшается очень незначительно.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх