Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 00:13   #4826
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Вы как-то писали, что владение машиной класса ауди А6 в ФРГ очень накладно с точки зрения налогообложения, поэтому их покупают в основном в корпоративные парки
Вы перепутали покупку "лично" и другие возможные варианты. Сам транспортный налог как раз невелик.

А6 или пятерка стоят очень дорого, даже со скидками. Потому по-меньшей мере 80% этих машин продаются компаниям, или даже берутся в лизинг. Сотрудники ездят на них, как на своих 1-2-3 года, но при этом обязаны платить 1% от каталожной цены авто в казну ежемесячно. А каталожная цена на А6 может легко перевалить за 60 000 евро, например. И все равно это выгоднее, чем покупать машину за свои кровные деньги (дизель как правило оплачивает работодатель, нередко даже в заграничных поездках). Кстати, правило насчет 1% ввели не очень давно (лет десять назад, может быть), эх и вою было по этому поводу. А то народ привык к "халявным авто", а тут за них платить приходится, да еще и по каталожной цене, а не по фактической (на А6 разница может быть до 40%, например).


Pravdarubl,
Seat Ibiza 2017 года на четвертом месте среди новых моделей. Он теперь на платформе MQB A0, скоро и Фабию новую покажут, с фарами в суперб стиле (ну хоть на ней не стали четырехглазный дизайн с выбитыми зубами городить).

Последний раз редактировалось Matteo; 19.01.2018 в 09:09.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх