Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 09:09   #26
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прошлый опыт и опыт езды на авто с ДСГ

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
Сожалею, но даже каленое железо не заставит Вас ассоциировать это.
Да, тут Вы правы, пожалуй... И Производитель этим "расслабоном" пользуется....
Знать бы какова ситуация с этими КПП в Европах с их меньшими нагрузками????


Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
Ведомые диски сцеплений ДСГ к тому же бездемпферные (жесткосмыкаемые) - отечественный аналог -ЗАЗ - 965 - горбатый "Запорожец" 28 л.с. ,5.2 н*м
То есть, если я правильно понял к списку возможных "неизвестных в уравнении" причинно-следственных связей стоит добавить двухмассовый маховик, который так-же может и страдать от наших условий эксплуатации, так и сам влиять на работу всего остального,а?????
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх