Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 14:32   #4807
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Решил выложить последствие своих "мук выбора"
Почти год назад приобрел х5 3.0 D взамен дизельного суперба.

Что могу сказать, суперб ll зарекомендовал себя как весьма надежный и недорогой в обслуживании авто. Более того с возможностью самостоятельного исправления неисправностей, по прошествии некоторого времени. Изначально были несколько сверчков в средней стойке, в дальнейшем исчезли сами собой.
Маховик стучал, потом вдруг перестал и более о себе не заявлял вплоть до продажи авто. Главная проблема, которая меня выматывала-это вибрация руля, которую я так и не победил и склонен считать что дело в конструктивном недостатке.

Ну а теперь собственно про х5, покупал его в печально известной и ныне не существующей компании «НЕЗАВИСИМОСТЬ» конечно, были не самые приятные нюансы, связанные с низким уровнем профессионализма менеджеров ну да ладно, к плюсам относится то, что удалось выбить у них подарок за все тяжбы связанные с их работой.
В первую очередь как забрал авто из салона, обратил внимание что лампа резерва топлива не горит, более того есть запас в виде аж четверти бака , это вам не шкоды в топливных баках которых плещется 1-2 жалких литра не сулящих ничего хорошего. Не пожалели на заводе 400 рублей на заправку бака, уже приятно.
Посадка в авто с моим ростом в 188 см, тоже порадовала, не нужно скрючившись залезать куда-то вниз, а уж когда авто припарковано у высокого поребрика, то посадка-высадка сродни акробатическому упражнению. Хотя это все индивидуально, для кого-то высокая посадка авто неудобна.
Далее сразу же обращаешь внимание что авто шире и теперь не требуется делить подлокотник с передним пассажиром, места хватает для всех. Дизель рядная шестерка, значительно тише супербовского. Вибрации отсутствуют полностью, хотя и суперб ими особо не докучал . Ну и в целом звук мотора конечно приятный. Средний расход по факту составляет в моем режиме 10 литров, но что интересно расход бмв определяет очень точно, в отличии от шкоды, которая занижает его на добрые 2 литра. Топливный бак в 85 литров, позволяет реже заезжать на АЗС. Что еще интересно, прогревается мотор очень быстро. И остывает медленно, вебаста вообще не нужна.

Относительно управляемости, то она явно уступает супербу, все же дорожный просвет в 21 см не способствует быстрому прохождению поворотов. Да и честно говоря, не особо то хочется на такой машине гонять. Не спортивная она вовсе, для «погонять» нужно брать седан. Подвеска помягче и поблагороднее, чем у суперба, однако в целом машина далеко не диван на колесах, как например ГЛЕ. Подвеска у меня почти базовая, лишь пневма сзади установлена.

Если говорить о надежности, то спустя 3 месяца стало время от времени появляться ошибка «экстренного вызова» как выяснилось позже, вышел из строя блок телематики, который отвечает за доступ в интернет, судя по всему брак. Заменил по гарантии.

Недавно посетил первое ТО, обошлось оно в 23 тысячи, по времени что интересно уложились в 1,5 часа. На шкоде менее 5 часов ТО не бывает. Что на супербе что на рапиде. Во время работы был в ремзоне, в плане сервиса все весьма логично сделано, защиту снимать не требуется, откручивается пробка в штатной защите. Фильтра салонные не в бардачке а под капотом и всего их аж 3 штуки. На моем моторе есть еще и ручной щуп, помимо электронного. Правда спрятан он, найти его самостоятельно крайне сложно.
Сиденья в моей комплектации так называемые "комфортные" со всеми мыслимыми и немыслимыми настройками, с выдвижными валиками, регулировкой боковин сидений, в общем регулируется все. Хотя в целом и супербовские были хороши, им бы еще выдвижные валики добавить.

В моей комплектации отсутствует сигнализация, никаких лампочек сигнализирующих о постановке на охрану нет. Есть спутниковая система которую все дружно хают как ППД на супербе. С ней у меня проблем не было. Один раз позвонили по ложному срабатыванию да и все пожалуй.

Есть нюансы которые мне не очень нравятся, например нельзя индивидуально настроить подсветку салона, как на супербе. Скорей всего для этого потребуется шнурок с компьютером.

Совсем недавно обнаружил интересную опцию, при запотевании лобового стекла автоматом включается его обдув и также автоматом выключается.
Также авто можно закрыть с работающим двигателем, хотя знаю что этого можно добиться (через шнурок) и на супербе.

Последний раз редактировалось Arnage; 17.01.2018 в 15:06.
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх