Цитата:
Сообщение от Nesquik
Всем добрый вечер!
Меня сегодня постигла печальная участь...
Машина 1.8T DGS7 2010г. пробег 250тыс.км
Предыстория: Вечером приехал домой с работы, ничего не предвещало беды. Неделю машина стояла на улице, командировка по работе. По возвращению домой, привезли зимние колеса собрался ехать менять, загрузил в машину колеса, вставляю ключ на максидоте надпись "Перегрев коробки передач, СТОП!" читай инструкцию, прочитал ничего не понял, машина ведь стояла неделю в -5 на улице. Загуглил, проверил предохранители, попробовал переключать передачи, эффекта 0, ни вперед ни назад и понял в чем проблема, в мехатронике.
Вопросов два: 1) кто подскажет контакты людей ближе к Химкам, которые разбираются в этом.
2) Экономическое обоснование: думал менять сцепление ближе к лету, так как начались признаки его выхода из строя, а теперь мехатроник.
Я так понял ремонт мехатроника в районе 30тыс.+замена сцепления тоже в районе 35тыс. Итог 65-70тыс., чтобы как говориться перестраховаться. Может имеет смысл за эти деньги сделать свап на DSG 6, я так понял что такой свап стоит в районе 70тыс. руб.
|
перегрев возник при неполном включении. когда передачи "недовоткнулись" а потом "недоразомкнулись". это следствие, а не причина. по идее мехатрон, но может через пару дней и поехать сама...
но помимо мехатрона может быть что то ещё, а это снятие-установка-диагностика-разбор коробаса и совсем другие деньги, так что я бы не был так оптимистичен
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Ошибаться можешь. Имеешь право.
Колокола одни и те же.
Разные на дк250 которые идут на 1,8-2,0 тси и 3,6 фси.
В нашем случае блоки цилиндров одинакие, а вр6 иной.
Так чито можа хыть айсын на дк250 махнуть. Инфы на драйве валом
|
вот на айсын - было бы неплохо, кстати...