05.12.2017, 09:26
|
#85
|
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
|
Re: Мехатроник
Цитата:
Сообщение от Nesquik
Всем добрый вечер!
Меня сегодня постигла печальная участь...
Машина 1.8T DGS7 2010г. пробег 250тыс.км
Предыстория: Вечером приехал домой с работы, ничего не предвещало беды. Неделю машина стояла на улице, командировка по работе. По возвращению домой, привезли зимние колеса собрался ехать менять, загрузил в машину колеса, вставляю ключ на максидоте надпись "Перегрев коробки передач, СТОП!" читай инструкцию, прочитал ничего не понял, машина ведь стояла неделю в -5 на улице. Загуглил, проверил предохранители, попробовал переключать передачи, эффекта 0, ни вперед ни назад и понял в чем проблема, в мехатронике.
Вопросов два: 1) кто подскажет контакты людей ближе к Химкам, которые разбираются в этом.
2) Экономическое обоснование: думал менять сцепление ближе к лету, так как начались признаки его выхода из строя, а теперь мехатроник.
Я так понял ремонт мехатроника в районе 30тыс.+замена сцепления тоже в районе 35тыс. Итог 65-70тыс., чтобы как говориться перестраховаться. Может имеет смысл за эти деньги сделать свап на DSG 6, я так понял что такой свап стоит в районе 70тыс. руб.
|
Свап чутка дороже. Можно поставить дк250 дизельку. Те же яйцы как дк 200 только надежней в разы.
Дк 200 - боль. Имхо, вырезать ее надо как опухоль
__________________
Вечность пахнет нефтью...
|
|
|