Цитата:
Сообщение от Большой
СтражДорог, попробуй температуру включения климата шнурком увеличить. Я теперь через 15 минут стабильно вижу 60 градусов, салон полностью прогреть не успевает, конечно. Не помню, кто эту доработку подсказал, но это реально рабочий вариант для лучшего прогрева двигла. Салон, к слову, с 60 градусов топится все же лучше и быстрее, чем с 40.
|
Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Олег, я вообще не парюсь (в прямом и переносном смысле) на этот счет. Меня штатный алгоритм работы полностью устраивает. ИМХО, удачный компромисс между комфортом моим и двигателя.
|
Прошлой зимой установил себе как раз отсечку на 60. Выхожу также где-то через 15-20 минут после запуска (пока горелка мандит приходится второй контрольный делать

), стрелка уже шевелится и климат дует вполне себе теплым воздухом.
Опять же меньше просадка аккума в связи с более поздним включением климата.
Т.е. с одной стороны климат дольше работает, но воздух холоднее из-за менее прогретого двигателя, с другой климат работает меньше, но воздух подается уже значительно теплее. Вот такая субъективная теория