Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2017, 10:14   #2649
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
СтражДорог, попробуй температуру включения климата шнурком увеличить. Я теперь через 15 минут стабильно вижу 60 градусов, салон полностью прогреть не успевает, конечно. Не помню, кто эту доработку подсказал, но это реально рабочий вариант для лучшего прогрева двигла. Салон, к слову, с 60 градусов топится все же лучше и быстрее, чем с 40.
Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Олег, я вообще не парюсь (в прямом и переносном смысле) на этот счет. Меня штатный алгоритм работы полностью устраивает. ИМХО, удачный компромисс между комфортом моим и двигателя.
Прошлой зимой установил себе как раз отсечку на 60. Выхожу также где-то через 15-20 минут после запуска (пока горелка мандит приходится второй контрольный делать ), стрелка уже шевелится и климат дует вполне себе теплым воздухом.
Опять же меньше просадка аккума в связи с более поздним включением климата.
Т.е. с одной стороны климат дольше работает, но воздух холоднее из-за менее прогретого двигателя, с другой климат работает меньше, но воздух подается уже значительно теплее. Вот такая субъективная теория
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх