Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 13:25   #2611
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Сконфигурировал новую вольву хс60,
в отличие от старого ХС60 там пока нет ни монопривода, ни начальных двигателей, ни "базовых" комплектаций (моментум - стартовая). То есть "минималка" ХС60 - это примерно как "максималка" на Кодьяке. Самый слабый двигатель - Д4 на 190 сил, с полным приводом. Ну и цены подняли, понятно. А в ограниченную серию они и правда много всего напихали, стоит ли оно "лишнего" миллиона против кодьяка - хороший вопрос.
С другой стороны - сколько будет стоить поставить на кодьяк пневму, рекаровские кресла и сделать ему разгон 6.8с до сотни? Вроде бы как кодьяковский 2.0 уже так просто не "чипанешь". Так что все относительно. Нравится ли мне этот агрегат - да. Готов ли я платить за него такие деньги - нет, потому как за цену суперба/кодьяка можно взять новую Insigna B с очень хорошим оснащением.

P.S. интереса ради собрал примерно похожие комплектации у нас (190 сил дизель 4х4 АКПП). Получилось за кодьяк 43 штуки, за ХС60 46 штук. Потому как у шведов скидки выше. И там и там - без усердия (тканевый салон, без панорамы итд), то есть допов можно было бы накидать и побольше.

Последний раз редактировалось Matteo; 23.11.2017 в 13:36.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх