Цитата:
Сообщение от Biggy
Сконфигурировал новую вольву хс60,
|
в отличие от старого ХС60 там пока нет ни монопривода, ни начальных двигателей, ни "базовых" комплектаций (моментум - стартовая). То есть "минималка" ХС60 - это примерно как "максималка" на Кодьяке. Самый слабый двигатель - Д4 на 190 сил, с полным приводом. Ну и цены подняли, понятно. А в ограниченную серию они и правда
много всего напихали, стоит ли оно "лишнего" миллиона против кодьяка - хороший вопрос.
С другой стороны - сколько будет стоить поставить на кодьяк пневму, рекаровские кресла и сделать ему разгон 6.8с до сотни? Вроде бы как кодьяковский 2.0 уже так просто не "чипанешь". Так что все относительно. Нравится ли мне этот агрегат - да. Готов ли я платить за него такие деньги - нет, потому как за цену суперба/кодьяка можно взять новую Insigna B с очень хорошим оснащением.
P.S. интереса ради собрал примерно похожие комплектации у нас (190 сил дизель 4х4 АКПП). Получилось за кодьяк 43 штуки, за ХС60 46 штук. Потому как у шведов скидки выше. И там и там - без усердия (тканевый салон, без панорамы итд), то есть допов можно было бы накидать и побольше.