Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 11:28   #2851
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
У рестайла фары стали заметно уже и фары эти были светодиодные линзованные
а мой вот оптимизм по поводу светодиодных фар несколько поугас. Я так понимаю, что матричные светодиодные фары шикарно решают одну задачу - "вырезание" авто из потока включением/выключением сегментов. То же самое умеют делать и ксеноновые фары с диафрагмами у некоторых марок. Однако адаптивные ксеноновые фары умеют отклонять пучок света в поворотах. Это чертовски удобно, но, как я понимаю, пока недоступно на светодиодных фарах? Или есть уже аналогичные решения на светодиодах?

В рекламе матричного света у ауди видно, например, что пучок света поворачивается лишь вместе с авто:
https://youtu.be/gxeTrMSn6Gk?t=50

Вот тут показана конструкция 5х5 сегментного модуля, поворачиваться там нечему:
https://youtu.be/HhmWBczRszg?t=108


Прикол был с 308 пежо, где Full Led фары (простые, линзованные, по-сути современная замена галогенкам, как и дома). Едем, светят... супруга говорит: "ну да, нормально светят... а теперь включи дальний, плиз", и мой ответ: "а это УЖЕ дальний".
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх