Цитата:
Сообщение от pepper
У рестайла фары стали заметно уже и фары эти были светодиодные линзованные
|
а мой вот оптимизм по поводу светодиодных фар несколько поугас. Я так понимаю, что матричные светодиодные фары шикарно решают одну задачу - "вырезание" авто из потока включением/выключением сегментов. То же самое умеют делать и ксеноновые фары с диафрагмами у некоторых марок. Однако адаптивные ксеноновые фары умеют отклонять пучок света в поворотах. Это чертовски удобно, но, как я понимаю, пока недоступно на светодиодных фарах? Или есть уже аналогичные решения на светодиодах?
В рекламе матричного света у ауди видно, например, что пучок света поворачивается лишь вместе с авто:
https://youtu.be/gxeTrMSn6Gk?t=50
Вот тут показана конструкция 5х5 сегментного модуля, поворачиваться там нечему:
https://youtu.be/HhmWBczRszg?t=108
Прикол был с 308 пежо, где Full Led фары (простые, линзованные, по-сути современная замена галогенкам, как и дома). Едем, светят... супруга говорит: "ну да, нормально светят... а теперь включи дальний, плиз", и мой ответ: "а это УЖЕ дальний".