Цитата:
Сообщение от screemer
Какая-то ограниченная серия с ценой в 3.8
|
интересно, кто их берет за такие деньги.
К слову, недавно МТ тестировали их Т8 связку (320 лс бензин + электромотор + батарейка), которая совсем конских денег стоит. Так вот краткий итог: дорого и беспощадно. На автобане связка все равно жрет как бегемот (машина же тяжелая получается). Дизель существенно экономичнее. V90 T8 по каталогу только от 73 000 евро начинается. И кому он нужен, кроме больных на всю голову зеленых, которые радостно будут ездить по городу на 5-метровой машине 10 км "до работы" на электромоторчике?
Skoda тоже на днях анонсировала, что в 2019 году они выведут на рынок первый Plug in Hybrid, причем это будет суперб с электромотором и запасом хода 70 км на одной зарядке, а годом позже - первый электромобиль-SUV, плюс суммарно пять электромобилей до 2025 года. Про топливные элементы от VAG пока ни слова (Тойота, похоже, снова всем привет передаст, вместе с Хондой).
А пока все соревнуются в том, кто качественнее обругает дизель... швабы тихой сапой анонсировали плагин гибрид на базе дизельного ОМ654.