Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 22:27   #2844
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Какая-то ограниченная серия с ценой в 3.8
интересно, кто их берет за такие деньги.

К слову, недавно МТ тестировали их Т8 связку (320 лс бензин + электромотор + батарейка), которая совсем конских денег стоит. Так вот краткий итог: дорого и беспощадно. На автобане связка все равно жрет как бегемот (машина же тяжелая получается). Дизель существенно экономичнее. V90 T8 по каталогу только от 73 000 евро начинается. И кому он нужен, кроме больных на всю голову зеленых, которые радостно будут ездить по городу на 5-метровой машине 10 км "до работы" на электромоторчике?

Skoda тоже на днях анонсировала, что в 2019 году они выведут на рынок первый Plug in Hybrid, причем это будет суперб с электромотором и запасом хода 70 км на одной зарядке, а годом позже - первый электромобиль-SUV, плюс суммарно пять электромобилей до 2025 года. Про топливные элементы от VAG пока ни слова (Тойота, похоже, снова всем привет передаст, вместе с Хондой).

А пока все соревнуются в том, кто качественнее обругает дизель... швабы тихой сапой анонсировали плагин гибрид на базе дизельного ОМ654.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх