Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 12:14   #227
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Сервисная акция 23Q5. Что то для дизеля.

Итак, с Alex64 (большое ему человеческое спасибо за всё!)) подключили Васю и глянули, что у меня там на той неделе грелось и при этом вертелись вентиляторы. Для до сих пор не верующих в существование сажевого фильтра пишу следующее: 62 км назад на прошлой неделе зафиксирован процесс регенерации сажевого фильтра. Того самого "обрезанного" который меняется целиком с выхлопной трубой. Под капотом его видно, он прикручен непосредственно к турбине. Датчиков визуально не видно, но Вася определяет в нем (скорее всего косвенными расчетами) количество сажи/серы/золы. Если данные расчеты верны (не факт), то с учетом моей эксплуатации (город/пробки) результат выглядит оптимистичным - за 4 года сажи накопилось 0.3 грамма или 30 мл. Предельный вес сажи, при котором можно проводить регенерацию, значится 40 грамм. При весе 45 гр фильтр подлежит замене.
Возможно, регенерация запустилась "по пробегу", проанализировав, что последние 750 км машина из городского трафика не вырывалась.
Согласно TPI данный фильтр не может забиться совсем, часть газов будет проходить мимо забитых сот. Но вполне возможно снижение мощностных характеристик или появление ошибок.

На основании увиденного (помимо зафиксированного факта наличия фильтра и проводимых в нем регенераций), думаю будет не лишним оставаться в допуске 504/507, заправляться хорошим топливом и периодически давать хорошенько прос..аться.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх