Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 17:39   #65
pepper
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
pepper will become famous soon enoughpepper will become famous soon enough
По умолчанию Re: Адаптивная подвеска (DCC)

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
screemer,
Оффтоп


Добавлено через 4 минуты



Может речь шла о сравнении с европодвеской в моем случае.
да, в форуме бришкоды трубят, что в ихонных альбионских тачилах c DCC дырка под днищем на 10мм поуже будет. Но с ППД дырень = константе в первом приближении. Хотя моему старшенькому уже целых полтора годика стукнуло, может и присел за это время на десятку
Что касается сравнений с адаптива и реактива, то разница меж ними на самом деле не такая большая, как мне казалось после просмотра рекламных роликов, когда я решил заказать эту опцию на свой новый суп . С DCC в режиме комфорт, Суперб ни разу не Камри(она у нас одна из служебных машин и на ней мне периодически приходится кататься по работе) и отрабатывает в задницу ровно тоже количество неровностей на наших поганых дорогах, что и в стандартном. Только делает это чуть более мягко и плавно. Как бы слегка интегрируя пики колебаний.
Разницу в ощущениях я бы оценил процентов в 10% между стандартным(примерно соответствует обычной подвеске) и комфортным режимом. И еще в 10% между стандартным и спортом.
Стоит ли возможность изменить жесткость отбоя амортизаторов в диапазоне порядка 20% - 51 000 тысячи рублей, это решать вам.
Я в принципе не пожалел, но и честно признаюсь, что ожидал большей разницы.

Последний раз редактировалось pepper; 16.11.2017 в 19:21.
pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх