Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2017, 17:44   #815
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
На самом деле, маслоотделитель там указан как возможная причина запотевания верхнего патрубка турбины. Но, вероятно, этого симптома в случае неисправности МО может и не быть.
когда в сервисе забыли закрепить патрубок интеркулера (при ремонте помпы), я обратил внимание на то, что в нем были следы масла
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх