Цитата:
Сообщение от westkaa
да и температуры ниже -10 С не больше 3 недель в году
|
Как по мне стояночный отопитель наиболее полезен тогда, когда температура в течение суток несколько раз может гулять через нулевую отметку. Особенно если погода достаточно влажная. В этом случае все автомобили утром покрыты мощной коркой инея или льда и все пытаются проскоблить амбразуры в стеклах, чтобы хоть что-то было видно. Лобовое и заднее стекла могут иметь нити нагрева, а вот боковые стекла все равно останутся замерзшими. Так что помимо теплой машины, что просто приятно, отопитель еще экономит время и нервы утром. Пока его не было - использовали спец жидкость, которая помогает быстро "оттаять" стекла (всегда была с собой), но она не очень дешевая, плюс однажды флакон с ней "развинтился" в дороге, к счастью в тот момент он лежал в наружном боксе.
Ну и двигателю отопитель тоже немножко "в радость" ;)