Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2017, 15:54   #2485
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
да и температуры ниже -10 С не больше 3 недель в году
Как по мне стояночный отопитель наиболее полезен тогда, когда температура в течение суток несколько раз может гулять через нулевую отметку. Особенно если погода достаточно влажная. В этом случае все автомобили утром покрыты мощной коркой инея или льда и все пытаются проскоблить амбразуры в стеклах, чтобы хоть что-то было видно. Лобовое и заднее стекла могут иметь нити нагрева, а вот боковые стекла все равно останутся замерзшими. Так что помимо теплой машины, что просто приятно, отопитель еще экономит время и нервы утром. Пока его не было - использовали спец жидкость, которая помогает быстро "оттаять" стекла (всегда была с собой), но она не очень дешевая, плюс однажды флакон с ней "развинтился" в дороге, к счастью в тот момент он лежал в наружном боксе.
Ну и двигателю отопитель тоже немножко "в радость" ;)
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх