Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2017, 15:48   #4867
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от westkaa Посмотреть сообщение
А у нас-она бесплатная
она условно-бесплатная только в топ комплектациях, как и у "других производителей". А вот суперб-2 дорестайл действительно имел эту фичу уже в версии Ambition даже на тряпичном салоне, по крайней мере на нашем рынке. И для 2008 года это было нереально круто. Жаль, что жлобство победило.


Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Усложняет движение на авто в случае угона
учитывая, что многие, похоже, по-прежнему ставят сигнализацию, используя для этого второй ключ с транспондером - спорный вопрос . Но вот как раз в плане угоняемости суперб по-моему - немного не та машина, которая интересна угонщикам.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Лично я пытаюсь убедить, что с ВАГом все не так плохо
а я и не говорю, что с вагом плохо, наоборот, в плане кастомизации "под себя" - очень достойные автомобили. Одако что касается именно usability интерфейсов - им еще есть над чем работать. Это как linux против мак оси.

Кстати, одним из самых удачных интерфейсов последних лет я считаю интерфейс новой ТТ, где отказались от центрального дисплея и все функции реализованы на цифровой приборке, а мелкие дисплеи интегрированы так же в воздуховоды и являются функциональным элементом дизайна. И это как раз VAG.

http://www.ausmotive.com/pics/2014/A...preview-01.jpg

Последний раз редактировалось Matteo; 08.11.2017 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх