Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2017, 14:25   #915
LPS
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
LPS is a jewel in the roughLPS is a jewel in the roughLPS is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
Аргументы 1 и 2 взаимно дополняют друг-друга.
Нет уж. Давайте отделять
Простота и удобство для самомастеров понятна.
А полезность данного мероприятия не доказана, а значит бесполезно. Полагаю, не стоит на это напирать.
Как вы верно отметили :
Цитата:
Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
вопрос личного выбора.
Менять самим, либо заплатив пару копеек, тому кто на это учился

Цитата:
Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
Кстати, если оставить машину на ночь с открученной пробкой картера, и при этом совсем немного поднять перед
Да чо уж там, давайте сразу на дерево подвесим, чтоб наверняка

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Semik Посмотреть сообщение
обязателен ли динамометрический ключ при затяжке колесных болтов.
А вот здесь все как раз очевидно.
Последний раз когда я сам закрутил гайки "от руки" после сезона пришлось высверливать. Как результат - попал на лишние 1500. Теперь не экономлю 650 рублей на переобувке. Пусть крутят своими ключами.

Последний раз редактировалось LPS; 06.11.2017 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
LPS вне форума   Ответить с цитированием Вверх