Цитата:
Сообщение от Albert
Привет парни . Крик души. Всё достала меня вибрация . Все 2,6 года владения я борюсь с вибрацией . Я знаю всех шин монтажников у нас в городе и в соседнем городе многих знаю.
Всё началось сразу , с нуля можно сказать . Теперь по опыту общения с шин монтажниками могу сказать что всё дело в балансировочных станках. Где то найду новый , от балансирую всё два , три месяца проблем нет , после начинает слегка подбивать , приеду туда же от балансирую , всё уже не то, бьёт сильнее чем было раньше . Всё дело в валах на балансировочных станках , их надо калибровать , понятно что 90 % шин монтажников этого не делают . С начало бодался с дилером , по гарантии заменили правый вал в сборе со шрусами , не помогло . На сколь понимаю эта проблема только у ФЛ . У меня был Суперб до ФЛ не было ни каких проблем , А5 была не было проблем. В супере до ФЛ в подвеске стояли сален блоки передних рычагов алюминиевые такие , они стояли также и на А5 . Здесь их нет . Очевидна проблема в этом . Изменили подвеску , выскочила проблема. Что делать ?? Пробовать менять левый гипоид ?? Или лезть в подвеску и смотреть как вернуть эти сален блоки ?? Искать нового балансировщика нет сил достало уже . Купил новые диски штамповку, одел зимнюю резину , резине третий сезон , от балансировал у нормальных людей , я нашёл уже супер профессионалов , у них даже токарный станок большой есть для проточки дисков , калибруют валы на станке как положено . После 120 вибрация……
Что делать???????

|
А вы не задумывались почему на других авто даже если балансировать колеса у пьяного шиномонтажника на кривых станках вибрации нет?
Сейчас езжу время от времени на Рапиде, 3-х летнем, вибрации как не было так и нет поныне.
Сам за 5 лет владения супербом прошел через 10 кругов ада с этой вибрации. Это и самые дорогие шиномонтажи и ШРУсы и всевозможные автосервисы. Хотя в целом машина нравилась но эта тряска послужила поводом для смены авто. Все таки есть некий конструктивный просчет у суперба. Какая-то сверх чувствительность к балансировке.