Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2017, 20:33   #764
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,112
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Ну да. Тольк Вы забыли об одном. Масло охлаждает поршни. Со всеми закоксовываюшшими обстоятельствами.
Во-первых, ОД сказал, что рабочая температура масла до +120 град, во-вторых, что можно сделать для уменьшения этой температуры? Вешать дополнительные радиаторы, вентиляторы, или вообще не ездить? Кстати, температура ниже рабочего интервала также вредна как и превышение.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Барсук СПб, клево!
Лично знаю супербовода, который менял масло раз в 17500 (так получалось, забывал, забивал...) на СДАВ, и у него за 75к не образовался масложор...
Пару лет назад общался с мастерами по гарантии одной японской марки, так они сказали, что ничего не случится с двигателем и за 50т.км. если забыл поменять масло.

Последний раз редактировалось Барсук СПб; 29.10.2017 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх