Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 13:33   #2445
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
screemer,
ждем такое же видео с Kodiaq Scout с offroad ассистентом ;)

p.s. никогда не понимал, зачем (они там на видео) это делают...
Допускаю, что мишка в схожих условия справиться. Особенно, если сзади прицепа не будет ;)

А насчёт "зачем", я, например, никогда не понимал зачем лезть в грязь специально... хотя несколько моих сослуживцев сильно увлекаются покатушками по грязи. На специально подготовленных машинах. Судя по фото, когда машина по капот в болотной жиже, а они за рулём или с лопатой под машиной, они счастливы
Каждому своё

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Не совсем корректно говорить, что «Халдекс» подключает заднюю ось. Даже при отличном сцеплении колес с дорогой на корму все равно перетекает до 10% крутящего момента. Это своего рода «преднатяг». Зачем он нужен? Чтобы система всегда была наготове и при необходимости молниеносно перебросила тягу — ведь от быстроты срабатывания зависят управляемость и вездеходные качества.

https://www.zr.ru/content/articles/7...taya-zadnyaya/
Преднатяг этот ты никак не почувствуешь. В то время как на торсене распределение момента идёт совершенно в другой пропорции. На задней оси всегда +/- 50%, т.е. рулёжка совсем другая

Последний раз редактировалось screemer; 27.10.2017 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх