Цитата:
Сообщение от Matteo
screemer,
ждем такое же видео с Kodiaq Scout с offroad ассистентом ;)
p.s. никогда не понимал, зачем (они там на видео) это делают...
|
Допускаю, что мишка в схожих условия справиться. Особенно, если сзади прицепа не будет ;)
А насчёт "зачем", я, например, никогда не понимал зачем лезть в грязь специально... хотя несколько моих сослуживцев сильно увлекаются покатушками по грязи. На специально подготовленных машинах. Судя по фото, когда машина по капот в болотной жиже, а они за рулём или с лопатой под машиной, они счастливы

Каждому своё
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Biggy
Не совсем корректно говорить, что «Халдекс» подключает заднюю ось. Даже при отличном сцеплении колес с дорогой на корму все равно перетекает до 10% крутящего момента. Это своего рода «преднатяг». Зачем он нужен? Чтобы система всегда была наготове и при необходимости молниеносно перебросила тягу — ведь от быстроты срабатывания зависят управляемость и вездеходные качества.
https://www.zr.ru/content/articles/7...taya-zadnyaya/
|
Преднатяг этот ты никак не почувствуешь. В то время как на торсене распределение момента идёт совершенно в другой пропорции. На задней оси всегда +/- 50%, т.е. рулёжка совсем другая