Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 10:45   #2430
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
не совсем: контроллеры стали быстрее, софт современнее, датчики точнее/чувствительнее, в результате реакция систем на халдексе уже нередко быстрее, чем то, что получается на торсене механическим путем. Не думаю, что на машинах, куда ставится торсен, разница в цене между ним и халдексом будет принципиальна, учитывая маржу, которую закладывает производитель в этом сегменте (иначе с какого б фига они на уходящую А6 могли давать скидку до 39% от каталожной цены).
Дело не в скорости и адекватности работы халдекса, а в его способности работать длительное время в режиме повышенных нагрузок. Я так понимаю, что халдекс этого не умеет. Перегревается и отключается. Большинству пользователей (в том числе и мне) такой работы узла вполне достаточно. А если это так, зачем ставить более дорогую (пусть и надежную) систему ПП?
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх