Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 10:34   #2429
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Мне думается, что халдекс вместо торсена - это просто экономия ;)
не совсем: контроллеры стали быстрее, софт современнее, датчики точнее/чувствительнее, в результате реакция систем на халдексе уже нередко быстрее, чем то, что получается на торсене механическим путем. Не думаю, что на машинах, куда ставится торсен, разница в цене между ним и халдексом будет принципиальна, учитывая маржу, которую закладывает производитель в этом сегменте (иначе с какого б фига они на уходящую А6 могли давать скидку до 39% от каталожной цены).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх