Цитата:
Сообщение от Капитан ШОК
Ну и как это скажется на прохождении препятствий и колеи? При независимой подвеске никто и не измеряет клиренс около колеса под рычагом, т.к. в этом случае он не влияет на геометрическую проходимость автомобиля.
|
Да практически никак, если не предположить, что попал в глубокую П-образную колею, в которой будешь месить края как раз задними рычагами.
Тем более, что я уже говорил, что проходимость определяется немного другими параметрами, а не только клиренсом. ;)
А что касается меряют или нет, то как раз под ними и меряют - проверено самостоятельными пользовательским замерами на разных ФВ и шкодах. Например, приведенная мной ссылка на скаут... Дорожный просвет (по ТТХ) 171 мм, аккурат под задним рычагом. По факту под днищем - 210 мм.
Это я все к тому, что Матвей тут троллил клиренс Кодьяка, что он мол меньше чем у калины...