Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2017, 12:05   #2399
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
screemer,
я правильно понимаю, что с вашей точки зрения журнал ЗР меряет все неверно?

ссылка на калину нерабочая, оказывается.

https://лада.онлайн/car-description/...okoleniya.html
Свою точку зрения я уже написал - клиренс = размер колес
При условии того, что у кодьяка и ХС60 размер колес одинаковый, то и клиренс будет тоже примерно одинаковым.
Углы въезда, съезда определяются формой и длиной бамперов, а также длинной колесной базы. Но это здесь никто не обсуждает ;)
А как меряет ЗР мне все равно. Очевидно, что не также как это делает ВАГ и Киа

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:
Клиренс под картером АКПП/МКПП - 195/210мм.
Клиренс под порогом переднего левого колеса - 230мм.
Клиренс под картером двигателя - 210мм.
Что мешает сходит с рулеткой до кодьяка?
Поверь цифры будут больше, чем 188 мм, т.к. это расстояние от и нижней части заднего рычага до земли. Проверено на разных моделях и Шкоды и ФВ

Последний раз редактировалось screemer; 26.10.2017 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх