Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 10:58   #2323
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Как можно утверждать, что легковая машина лучше в эксплуатации в России, чем паркетник?
где это я утверждал?

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Если взять грунтовую деревенскую дорогу, разъезженную тракторами или квадриками (ими сейчас все подмосковные лесные дороги разъезжены в хлам) с глубокой колейностью, Вы на Супербе по ней проедите?
ЕМНИП в абсолютных цифрах лидеры продаж в РФ - автомобили типа Логана, Соляриса, Весты, Гранты и им подобные. И как же на них ездят, если все так плохо?


Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Да и те же бардюры в городах
эээ, а зачем вообще ездить по бордюрам?

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
он просто практичней, и именно поэтому в той же Европе их продается все больше и больше.
вот как раз продажи в Европе с практичностью не имеют ничего общего. Это просто мода такая. Первый ХС60 назвать практичным довольно сложно, потому как машина весьма компактная изнутри (новый в этом плане ощутимо просторнее), однако это был лидер продаж в сегменте. И еще есть несколько аспектов. Например, небольшие компактные внедорожники нередко берут пенсионеры. Потому как раньше они могли смотреть на Мерседес А-класса, например, или на тот же Опель Мерива. Однако сегмент микровэнов схлопнулся и люди, желающие получить просто чуть более высокую посадку, вынуждены смотреть в сторону "внедорожников", которые с "внедорожностью" уже имеют мало общего. Или на VW Touran. Но при всех его плюсах в нем довольно странная посадка, да и недешев он. Вон новый Х3 представили, не скрывая на презентации, что они бы не советовали на нем съезжать с асфальта . Opel Mokka тоже явно не из-за внедорожных свойств берут (один из лидеров продаж у нас, далеко впереди Кодьяка).

Вы гляньте на мой отзыв после посещения IAA. Я честно написал, что в плане посадки новый Tiguan Allspace (Kodiaq) - один из самых удобных автомобилей (по крайней из них можно выйти, не вытерев брюками все пороги, как на некоторых корейцах) и я даже могу себя представить в роли покупателя такого авто. Однако это не отменяет того факта, что кодьяк - чемодан на колесах, со всеми минусами данного форм-фактора, такими как расход, более высокий центр тяжести и прочее.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх