Цитата:
Сообщение от Biggy
Кадьяк дороже из-за наличия полного привода, более надежного робота DSG
|
на 2018 модельный год уже и на суперб ставят мокрую DSG7 вместо DSG6.
Цитата:
Сообщение от thePadlo
На Кодиаке можно увезти 7 человек
|
а на Атласе можно увезти 7 человек так, чтобы они вас потом не очень ругали.
Цитата:
Сообщение от screemer
А вот насчёт преимущества на "болотах", то лишние 1,5 см под днищем и возможность грести всеми 4-мя тапками, какое-никакое преимущество а даёт
|
Не знаю как насчет болот, а вот в Альпах намедни снег выпал на перевалах. Часть трасс просто закрыли, на открытых разрешено движение с цепями. Заметим, про 4х4 нигде ни слова. Единственная радость от 4х4 в таких условиях - нужно два комплекта цепей в машине, вместо одного (цепи должны стоять на "приводных" колесах). Будет ли вот в такой ситуации толк от 4х4, например?
https://youtu.be/rtF_UiwPRYo
Цитата:
Сообщение от screemer
Как по мне, то идеальный вариант машины - что-то типа Шарана с дизелем, полным приводом и дорожным просветом см 17-18... но увы
|
Ну как бы есть VW T6, там можно получить не только 4х4 с дизелем, но даже заказать механическую блокировку дифференциала, усиленные пружины итд. Дорого только. По длине, кстати, почти как суперб машинка. Ну и сам форм-фактор очень на любителя. Хотя, что примечательно, на дороге и в поворотах Т6 стоит даже получше некоторых SUV.