Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 09:15   #2313
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Кадьяк дороже из-за наличия полного привода, более надежного робота DSG
на 2018 модельный год уже и на суперб ставят мокрую DSG7 вместо DSG6.


Цитата:
Сообщение от thePadlo Посмотреть сообщение
На Кодиаке можно увезти 7 человек
а на Атласе можно увезти 7 человек так, чтобы они вас потом не очень ругали.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А вот насчёт преимущества на "болотах", то лишние 1,5 см под днищем и возможность грести всеми 4-мя тапками, какое-никакое преимущество а даёт
Не знаю как насчет болот, а вот в Альпах намедни снег выпал на перевалах. Часть трасс просто закрыли, на открытых разрешено движение с цепями. Заметим, про 4х4 нигде ни слова. Единственная радость от 4х4 в таких условиях - нужно два комплекта цепей в машине, вместо одного (цепи должны стоять на "приводных" колесах). Будет ли вот в такой ситуации толк от 4х4, например?
https://youtu.be/rtF_UiwPRYo


Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Как по мне, то идеальный вариант машины - что-то типа Шарана с дизелем, полным приводом и дорожным просветом см 17-18... но увы
Ну как бы есть VW T6, там можно получить не только 4х4 с дизелем, но даже заказать механическую блокировку дифференциала, усиленные пружины итд. Дорого только. По длине, кстати, почти как суперб машинка. Ну и сам форм-фактор очень на любителя. Хотя, что примечательно, на дороге и в поворотах Т6 стоит даже получше некоторых SUV.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх