Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 06:35   #698
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
shubadok, сначала в сервисе ставят хардвару ( сам термостат). Во второй этап правят топливные карты прогграммно плюс смещают точку включения винтов. Целевая 93 гр, точка включения 94.
По мяслу получается аккурат 90.
Сам можешь только хардварную часть налепить. Но эффект только на трассе будет. В пробках снова свои 100-105 узреешь
Егорыч, у мну есть вопроц. В такой стране как Израиль( где на четверть бывший наш народ, а может уже на половину), где сука нефига не холодно, эксплуатируются супербы, причём как мне показалось нещадно. Итак: может блин для них есть свой термостат? Его бы , чтоб не это вот.... с надфилем.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх