Цитата:
Сообщение от Stalkerru
Извиняюсь. Только что заметил что у автора awt 1.8t. В принципе порядок и логика диагностики одинаковый.
У меня была октавия с двигателем 1,8 agn (похожие, только на моем было 20 клапанов на авт 16 и турбина ). Похожая была проблема. Сервисов 20 тогда объездил (в 3х даже на несколько дней оставлял) проблему так и не нашли (за диагностику ни копейки не дал), тогда (в 2008 году) и решил заняться диагностикой купив шнурок, в общем. Причиной оказался проводок массы с катушки зажигания (катушка была одна на 4 горшка), отвалился. И по началу плохой контакт давал провалы.
Так что либо ллвить по графикам на живую проблему. Либо пока не вылезет с чеком
|
1,8 AWT - это 20-ти клапанный турбированный двигатель, практический такой же, как и на пасе б5.
У моего приятеля на пасе с таким агрегатом были проблемы практически с такими же симптомами: в какой-то момент при наборе скорости слкчались провалы мощности, которые ощущались как толчки. Он тогда несколько раз в бош-сервис катался. В итоге проблему вылечили, если память не изменяет, заменой датчика, правда какого точно уже скажу - было это почти 10 лет назад. Вроде бы датчик расхода воздуха... но не точно