Тема: Провалы
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2017, 00:48   #12
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Провалы

Цитата:
Сообщение от Stalkerru Посмотреть сообщение
Извиняюсь. Только что заметил что у автора awt 1.8t. В принципе порядок и логика диагностики одинаковый.
У меня была октавия с двигателем 1,8 agn (похожие, только на моем было 20 клапанов на авт 16 и турбина ). Похожая была проблема. Сервисов 20 тогда объездил (в 3х даже на несколько дней оставлял) проблему так и не нашли (за диагностику ни копейки не дал), тогда (в 2008 году) и решил заняться диагностикой купив шнурок, в общем. Причиной оказался проводок массы с катушки зажигания (катушка была одна на 4 горшка), отвалился. И по началу плохой контакт давал провалы.

Так что либо ллвить по графикам на живую проблему. Либо пока не вылезет с чеком
1,8 AWT - это 20-ти клапанный турбированный двигатель, практический такой же, как и на пасе б5.
У моего приятеля на пасе с таким агрегатом были проблемы практически с такими же симптомами: в какой-то момент при наборе скорости слкчались провалы мощности, которые ощущались как толчки. Он тогда несколько раз в бош-сервис катался. В итоге проблему вылечили, если память не изменяет, заменой датчика, правда какого точно уже скажу - было это почти 10 лет назад. Вроде бы датчик расхода воздуха... но не точно
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх