Цитата:
Сообщение от thePadlo
Меня в Тигуане тоже удивила тряпка с алькантарой и тряпка в дверных картах, не очень практичное решение кмк(
|
А мне наоборот такое решение нравится. Самый приятный на ощупь салон получается (и в морозы, и в жару). И как раз для меня печаль, что в Кодьяке нет такого варианта.
Цитата:
Сообщение от screemer
Кстати функция очень хорошая
|
На предыдущем Тигуане не слишком корректно работает, встречка часто "жалуется", моргая дальним.
Цитата:
Сообщение от vasa90
Катался на дизельном Тигуане в эти выходные. Тига весом в 1450 кг на DQ500 едет вполне достаточно, для кроссовка малообъемного -вообще хорошо.
|
Катал 10 дней по Москве и Подмоскве предыдущую Тигу дизель РЕВО, ПП, АКПП, пробег 73 ткм. Тупая пипец... И поразительно шумная. Звук дизеля с момента пуска и слышен всегда (шумка штатная). Я потом в Суп свой пересел, и сначала засомневался, завёл ли двигатель. Вообще вот эта виброшумность дизеля меня сильно озадачила. Есть сомнения, хочется ли мне привыкать к этому тарахтению.