Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2017, 21:09   #2173
thePadlo
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
thePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от vasa90 Посмотреть сообщение
Чиповать дизель... Вопрос. Катался на дизельном Тигуане в эти выходные. Тига весом в 1450 кг на DQ500 едет вполне достаточно, для кроссовка малообъемного -вообще хорошо. Правда, гонял его по городу и ТТК, про трассу не скажу((( Кодъяк на 300 кг. тяжелее, про коробку не знаю, но по идее должен не отставать в потоке Хотя если б хорошо ехал, 190 сильную версию не делали бы)))
Да, Тигуан приличный, но своеобразный - Панелька приборов и т.д., но по салону с Kodiaq-ом не сравнить- тесновато, четверо тык-впритык. Да, и кожи-алькантары нет, только тряпка-алькантара
Про багажник рассказывать владельцам Супа не буду. Где-то 1/3 от привычного объема)))) Да, за непустой малолетний манагер просил 2.20, так понимаю, что за 2 его взять реально. Когда получал диагностическую карту, посмотрел, что есть у Вентуса. Суп 3, 2.0, кожа-алькантара, дсг 6, подогревы всего, простор в салоне и БАГАЖНИК- два млн. Клиренс ниже Коди на 24 мм., Тиги -35 мм, нет полного привода. Задумаешься))))
Меня в Тигуане тоже удивила тряпка с алькантарой и тряпка в дверных картах, не очень практичное решение кмк( в простых комплектациях еще и подлокотник тряпка), отсутствие возможности выбрать цвет подсветки салона и всякие мелочи.
thePadlo вне форума   Ответить с цитированием Вверх