Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 13:04   #2531
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Мужики, ну у меня циркуляционный все же приговорили, но ИпГ что то не чешется с куланцем, а зима близко (с).
Думаю попробовать вскрыть насос и поковырять плату, благо есть кому отдать, а потом герметизировать крышку и разъем. Как на этот период оставить машину на ходу? Патрубки соединять или еще что? Или не стоит со снятой вебасто ездить?
После ремонта старого или установки нового насосов нужно каким то образом заполнять отопитель для теста, чтобы "на сухую" не молотил?

И еще вопрос о применимости. Оригинальный номер 7N0 965 561 в 16 году заменен на 7N0 965 561 B. Ценник предполагается 4500-5000 не у ОД. Насколько я понимаю у замены немного другой угол разворота штуцеров, но насколько он другой? Был у кого нибудь опыт замены на новый номер?

Последний раз редактировалось Большой; 03.10.2017 в 14:39.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх