Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 09:38   #2081
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Да, совсем забыл, одно из самых больших разочорований автосалона - Киа вонючка (stinker).
Впереди в этом стингере я могу сесть лишь полностью опустив кресло и сильно откинув назад спинку сидения. Иначе я упираюсь головой в потолочную ручку. Если я сел удобно, то сесть за мной нельзя в принципе, примерно как в опеле Адам или Мини. Ну или это должен быть гуттаперчевый китаец после концлагеря.

понравился Ford S-Max - нормальный, просторный и удобный семейный авто. Сидеть хорошо как впереди, так и сзади.

366
,
по-моему 7 мест - опция, как и на кодьяке, я лишь отдельно упомянул 7 мест, чтобы особо внимательные с обычным тигуаном не попутали. Собственно, отличий от Кодьяка не так много. Защитных резинок на дверях нет, например.
Проблема в том, что Allspace вроде бы пока не планировали поставлять в РФ/собирать на месте. Возможно, что-то путаю. У вас же Террамонт будет, который не повезут в Европу. Вот это вариант "доделанного" Кодьяка.

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Кроме цифровой приборки вроде бы паритет..
самое основное для меня, помимо цифровой приборки - альтернативные кресла, которые нельзя взять на суперб/кодьяк в принципе. Хорошие кресла теперь - один из ключевых моментов при выборе автомобиля. И в этом плане тот же опель пошел очень правильным путем, когда даже на Адам можно поставить нормальные, удобные сидения. Вот сажусь я в Адам... и мне удобно, и этого многого стоит. Собственно, именно по этой же причине я скорее буду теперь смотреть на пассат, чем на суперб.

Ну и вторая, недоступная для кодьяка опция - тигуан не так страшен снаружи и не пугает соседей выбитыми зубами. К слову, кодьяк в варианте Scout - вааще вживую жуткая страхолюдина. Даже если отбросить в сторону все сантименты и говорить серьезно - очень негармоничный дизайн. И при всем при этом - неплохой, практичный авто.


Попутно:
я ни разу не ездил за рулем тигуана/кодьяка. Потому я не знаю какие у меня были бы ощущения. Вполне возможно, что мне бы не понравилось. Помню, что в Q5 мне было очень неуютно, постоянно создавалось ощущение, что еду на чемодане с колесиками, который каким-то чудом вписывается в повороты. И это после А2, которая при высоте как у БМВ Х1, существенно уже, и в поворотах совсем не шедевр на 165мм колесах R15.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх