Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 00:40   #617
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

На экспертизу отдавать нечего, ибо залил из купленной партии все( 6л.), канистры были утилизированы. Алексей склоняется к мысли, что масло говно. Будем понаблюдать, покатаюсь тысячу.
Кстати в воскресенье присутствовал в цехе при вскрытии движка CDAB 1.8 11-го года. Своими глазами увидел последствия раскокса. Блин ну его на хрен...... Человек приехал с надеждой выявить причину низкого давления масла, а уехал с размышлением где теперь достать по дешманские контрактный движок. В деталях там уже нарисовалась цена почти в две кати и плюс работа, плюс до кучи и турба по ходу имела признаки попадания стружки и люфт крыльчатки. Короче как не крути, а мы смотрим на проблему весом в 300 с хвостиком косарей.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх