Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2017, 09:05   #2057
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Стоковые шкодо-пассато тормозилки - дерьмецо редкостное. Перегреваются быстро при динамичной езде
так вроде бы для любителей отжигать есть:
Golf GTI
Golf R
Octavia RS

и все они имеют куда более серьезную тормозную систему. А купить "сток" и пытаться на нем "агрессивно отжигать" - это как-то очень по-жлобски, имхо, все равно что вкосячить 8-цилиндровое двигло от корвета в горбатый, а потом удивляться, что оно едет только по прямой и ни тормозить, ни поворачивать "на стоке" не хочет.

На супербе-2 "в базе" стояли по-моему те же тормоза, что и на шестом гольфе, вот только суперб тяжелее, отсюда и тормозной путь больше. Для спокойной езды нормальные тормоза, проблемы были только во время снегопада от реагентов на автобане. А как нужно ездить на этом крокодиле (а главное, зачем), чтобы перегреть тормоза - я слабо себе представляю, у меня никаких проблем даже на серпантинке в горах на высотах до 1700 метров не было.

Третий суперб, судя по замерам со 100 до 0 км/ч останавливается на 34.5 метрах, что очень неплохо.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх