Сегодня забрал машину с сервиса....Парам-пам-пам!!!

Пока свежи воспоминания после 20 минутной поездки:
1.Подвеска стала работать тише.Гораздо тише.Стуки-лязги и что-то подобное практически не слышны.
2.Мелкие кочки,неровности,вмятинки,ямки на дорогах практически не ощущаются.Эффект постоянной стиральной доски практически исчез.
3.Торможение в пол,в ямочках не дает эффекта клевка,нет растормаживания колес,да и вообще уверенность в торможении на грани выросла прилично.
4.Как я уже писал,делал себе чип,и был недоволен постоянной работой антибукса на разгоне на первых передачах.Так вот сейчас, при разгоне в пол и даже на брусчатке антибукс практически не срабатыывает-машина просто разгоняется.К тому же исчез эффект силового подруливания и мелких скачков колес при разгоне(машину не трясет как припадочную,когда пытаешься на переднем приводе разогнаться на неровной дороге)
5.Повороты:при быстром прохождении поворота машина наконец-то не стремится носом наружу этого поворота.А как бы ввинчивается внутрь.А то раньше было ощущения,что когда ты входишь в левый поворот,тебя как будто затягивает вакуумом вправо.Наверное происходит из-за уменьшения кренов.
6.Лежачие полицейские проходит жестковато,но прострелов на отбой как не было.
В общем и целом подвеска не стала слишком мягкой,но как будто более округлой и упругой.Машина не "обпрыгивает" препятствия,не сопротивляется им,а можно сказать "облизывает".
Я считаю,что деньги потрачены не зря.Тем более пружины еще обкатаются,подсядут и станут мягче(на супе они стали чуть мягче где-то через 10 000км пробега).Надо поездить на трассе и в более агрессивном режиме с резкими перестроениями и прочим,но я уверен,что машина стала себя вести прилично лучше.
Чуть позже выложу сравнительные фото с ППД и без.
P.S. пыльники-отбойники KYB,о которых я писал,не подошли,потому что пыльник по диаметру больше аморта.Поэтому пыльник-отбойники остались старые.
Прошу любить и жаловать