Цитата:
Сообщение от Comdir
К счастью маркетинговое зомбирование не распространяется впрямую на восприятие формы, цвета и композиции (это помогает маркетологам маскировать свои воздействия фразой "все люди разные"). И то, если говорить о моде в целом, то еще как распространяется (смотрите об этом фильм "Дьявол носит Прада").
А вот в чем действительно зомбирование проявляется тотально, так это в необходимых "характеристиках" продукта. Мегапиксели. Во-первых, одни должны быть. Во вторых, их чем больше, тем лучше. Ну, и дороже поэтому.
|
Честно, не осилил глубину сей мысли

Но вот пример из жизни - совсем разные машины, но обе очень популярны, маркетинг и тут постарался?: Лехус весь из себя футуристичный и "ломанный" и Киа - "обмылок" а ля Шкода Суперб 2

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Вот отличный пример правильного использования сарайки!
Человек с комфортом до работы/с работы, прихватифф любимый Бош!
Или Вася. Серваки большие возит.
|
Или такой пример: папаша с мамашой,с удобством разместив в багажнике сарайки велосипедик любимого чада, собрались семьей прокатится до парка, а потом еще в супермаркет "Метро" заскочить спланировали и все у них поместилось. Думается в седане элегантно сделать это не получилось бы