Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 09:08   #4693
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,463
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Еще и раньше, чем с 2009 года маркетинг автопроизводителей стал учить пацанов, что в машине обязательно должны быть современные технологии, и чем больше, тем лучше. Машина с ними непременно лучше. Вот ты уже без асс-истентов ломку будешь испытывать. И не только ты, а и весь форум знает, что надо камеры, самопарковщика, все-чего-можно-контроль, самую лучшую коробку "ВЫП-мокрую", экран 8 дюймов, коннект по блютузу, турбированный двигатель и амбиент-подсветку ног. Бонусом дается возможность сначала получить, а потом делиться сокровенными знаниями обо всех поломках, сервисных акциях и лайфхаках по самостоятельной починке всей машины. Потому что смолоду выдрессированны на технический прогресс и форумом владеют в совершенстве.
А есть дядьки (и особенно тетки), которые хотят просто ехать, без разгонов, без торможений, без управляемости и без ассистентов с блютусом. И без изучения матчасти и обмена опытом ее лечения.
И вот они, кажется, ездят на Тоётах Камрях.
Это не надолго. Доживает последнее поколение, у которого есть вакцина от маркетинга, да и та в последнее время нет-нет, да дает сбой (ведь даже камриводы покупают себе айфоны последней модели и уже свезли на дачу свои кинескопные телевизоры). Нынешнее поколение уже не может не читать форумы и не ориентироваться на мнение толпы. Ну просто органически не способно к этому. Но вот ведь парадокс - тойота от этого никак не страдает и продолжает продавать свою продукцию.
На самом деле и парадокса нет, т.к. тойота тоже неплохо освоила инструментарий маркетинга и использует его на полную.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх