Цитата:
Сообщение от alanser
А в чём? Ну будешь ты кочегарить 2,4 чуть дольше, а останавливаться ведь всё равно придётся. Причём здесь мощность мотора, если массы авто примерно одинаковые?
|
ой, вот тут критическая ошибка, бро!!!!! Вот был у меня сеат с мощностью 211 лошадей, тормоза прекрасные, чуткие, радовался..... А потом случилось так, что стало в сеате не 211, а 370 лошадей, поехал я по трассе, вжарил там пару раз и....... и надо было оттормаживаться резко, а смотрю, тормозов то нет, причем вообще нет........ педаль нажимаешь, а тормозов нет....
Чем выше мощность, тем выше нагрузки на тормоза, ибо разгон быстрее, тормозишь чаще, что приводит к перегреву тормозов, деформации дисков итд, КПД падает.....
Сейчас на супербе у меня тоже 370 лошадей, штатных 340 мм тормозов хватает, но уже на пределе.....