07.09.2017, 23:32
|
#4306
|
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
|
Re: Муки выбора или что купить после Superb
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Если под аналогичным новым иметь Суп-сарай, то его можно было бы рассмотреть и я таки рассматривал. К сожалению для Шкоды ВАГовцы сделали так, чтобы Суперб больше не выглядел более разумным выбором нежели Пассат, как это было в случае машин на платформе В-6, ибо получить аналогичный моему Элеганс+ Пассат было просто либо невозможно, либо сильно дороже.
Теперь все поменялось местами, именно Пассат гораздо проще собрать под мои хотелки, нежели Суперб. А если все-таки постараться приблизить Суперб к Пассату, то Суп получается дороже 
Касательно того, что смотрю машину с ПП, ну тут частично можно согласиться, что мол от возможности зависит. Т.к. доплата за ПП не выглядит большой, а это фактически так и есть, если смотреть машину 2,0Т монопривод и полный привод, то прирост цены не сильно ощутимый, да еще и к полному приводу по умолчанию могут быть какие-то фишки, которые моноприводному варианту надо отдельно добавлять, а то и вовсе не получить (речь веду об обвесе), так почему бы тогда и не рассматривать именно ПП? Тем более, если уж мы в Росссии живем и держать в уме последушую продажу авто, то машина с ПП найдет второго хозяина сильно быстрее моноприводного собрата 
|
Разница в цене не очень большая это если сравнивать 280 сильный сарай Суперб и Пассат Алтрак, последний нормально упакованный будет в районе 2,8 без скидки. Так что непонятна ваша мысль о небольшой разнице в цене моно привода и ПП.
|
|
|