Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 15:59   #4201
Sanek_L
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Sanek_L
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 111
Sanek_L will become famous soon enough
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Sanek_L Посмотреть сообщение
Да. Конечно. Аэродинамика после 100 играет довольно решающую роль в расходе топлива. А у А5 купе она, конечно же, отменная. Машина низкая и обтекаемая.
Кстати, на туареге расход привел в режиме комфорт. В спорте (амморты жесткие и он опускается) пока не пробовал ехать длительно по трассе, скорее всего, был бы еще ниже. Но за такой комфорт все же лучше заплатить чуть большим расходом, если только как-нибудь ради эксперимента, когда буду ехать без семьи, то рискну проехаться в спорте всю дорогу и потрястись, чтобы убедитсья, что разница будет
Итак. Забыл отписать.
Недавно ездил к родителям в Орловскую область по М4, семью оставил у бабушек, обратно ехал один чуть груженый и ради эксперимента в режиме подвески Спорт.
Расход был 8.6 л./100 км. Но, подозреваю, причина была в том, что ехал ночью, скорости ниже, опять же ехал один. Отсюда можно сделать вывод, что в Туареге режим подвески на скоростях до 140 не оказывает особого влияния на расход, а вот комфорт отличается ощутимо.
После Комфорта, ехать в Спорте совсем не хочется, он выматывает что ли, усталость какая-то появляется в спине, через 300 км Спорта все равно включил Комфорт и разница в ощущениях огромная, прям отдыхает все тело.
Sanek_L вне форума   Ответить с цитированием Вверх