Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
|
Re: Двигатель 3,6 FSI
Привет одноклубникам, хочу тоже отзыв оставить о владении и проблемках может пригодится кому. Поменял я 1,8 (брал с тест драйва с 3000 пробега эа 1040000, отслужил мне верой и правдой почти 3 года) на 3,6 уже 3 года назад, машинка 2010 г. пробег сейчас 149000 км. брал с 94000 км. Машина радует прет как танк, зимой на дачу через сугробы пробиваюсь на 1,8 боялся даже на улицу заезжать, теперь где с наката где так прохожу но до дома всегда доезжаю, правда пластик на днище почти весь ободрал. Валит машинка очень зачетно с обгонами на трассе вообще сказка несколько секунд и ты в своем ряду, достаточно маленького просвета. По городу не задумываюсь кто с тобой рядом на светофоре стоит и будет ли мешать, просто стартуешь и все, почти нет конкурентов, а у кого машина ещё лучше прет они как ни странно мешать и гадить не пробуют. Теперь о горестном: после покупки поскольку не известно кто до меня ездил поменял все жидкости от тормозухи до масла в дсг, передние стойки заменил тоже почти сразу, вырезал катализаторы теперь при смене заправки загорается чек, надо прошить под евро 0 но руки не доходят шить так с чиповкой чего просто так, ошибки скидываю сам благо приблуда есть . В предыдущем отзыве Repoman спрашивал про провал на разгоне, столкнулся с таким косяком, проблема в насосе сначала снимал его чистил сеточку помогло на время и все, купил и поменял насос проблема забыта. В двери водителя ломается проводка в косе от постоянных открывании и закрываний, разобрал дверь отсоеденил косу от стойки она там на разъеме отщелкнул и все стянул гофру и взору предстает картина маслом почти все провода с поломами оплетки а несколько отломаны вовсе, наростил скрутил замотал изолентой и все проблема с зеркалами дверями решена. Теперь о самом гадком трабле, приехал на стоянку заглушил но решил переставить получше и все машина не заводится только втягивающее на стартере щелкает, ошибки вылезли по всему что только можно жесть. Поскольку не ожидал от такой умной машины подлянки подумал на мозги снял, кто не знает где, они под жабо с права в грязи и листьях закручены в антивандальные колодки с отрывными болтами (закрутил и сорвал голову у болта) причем жабо правая половина вынимается руками, отдал на диагностику все в норме, снял стартер отвез в ремонт он в норме, прикурил машинку спереди завелась, сзади не заводится, тестером прозваниваю на заводке под капотом напряжение падает в ноль. В ИТОГЕ аккумулятор в багжнике и от него идет шина которая заходит через кузов под днище через бабышку конусную, а вот к ней ваговцы идиоты под днищем клему с проводом в медь стальным болтом прикрутили и как вы понимаете болт сгнил и ток идет но при пуске не хватает напруги. И наша супер умная машина вместо того чтоб показать ошибку по напряжению выдает все ошибки что в памяти есть, вопрос как заменить болт ведь он в шине остался (шина новая денег немереных стоит) привариваете к остатку болта гайку и ключиком спокойно выворачиваете, все проблема решена. Ещё косяк с задними крыльями на стыке скалывается или протирается краска и ржа если не покрасить сожрет крылья очень быстро, решение снятие бампера и покраска.
Добавлено через 1 час 2 минуты
Продолжение, боялся не влезет. На 147000 прогорели гофры, замена с проблемами гофры возле мотора так просто не залезешь, нужно снимать подрамник без этого переднюю часть глушителя не снять, далеко не все берутся или цену ломят. На 130000 ремень генератора оборвало, замена дешевая, но тут мой косяк не подумал я про него, забыл. Машинка не дешевая но руль го-ном пошит что на 1,8 что на этой перешивал в салоне, от родного рукам неприятно было, после перешивки руль толще становится и удобней для рук, шейте не пожелтеете, другу на актавии 1,8 в подарок на день рождение перешил так он доволен как слон. И вид куда как лучше.
Итог машина класс, поломки мелкие, или по пробегу расходники, но это нормально, багажник кайф влезает столько что носить устаешь, раз на дачу купил 90 досок 2 метровой вагонки из лиственницы влезли и место осталось. 4 колеса стоя 17 радиуса и место остается. Мотор не нарадуюсь после 1,8 турбины ощущения другие там рывок, а здесь тяга и тяга. Коробка dsg 6 без проблем пару раз правда перегревал сугробы давил, в аварийный режим переходила, лечится вкл выкл зажигания.Расход при активной езде в городе 15-17 на трассе летом до Москвы 8л, зимой до Кировска при 120км/ч на круизе 9л при 130км/ч 9,5 этой зимой замерял. Бак топливный маловат и чтоб насос не сдох литров 10 на охлаждение оставляет, а пишет до заправки 0 км. Страховка дешевая у меня 5900руб осаго, по каско не страхую поскольку не угоняют но интересовался 3 года назад 38000руб было, к примеру у товарища хонда акорд 120000руб хотели еле нашел за 90000руб на нисан мурано 80000руб плюс спутник и секретки дополнительные, к чему нписал про цены на наши машины и другие, к самому плохому в нашей машине это транспортный налог 39000руб. ВОТ что бесит почему шкода делает машины с нашей сборкой в Калуге и делает их 260 л/с ПОЧЕМУ ААА почему 152 л/с на 1,8 что сложно 2 лошади убрать, а 260 л/с зачем, сложно производя машины в России зная наши налоги сделать 249 л/с. Шкодовцы, даже у крузака 200 249л/с при цене в 5000000руб. заботится Тойота о своих богатых клиентах, а вы что наделали? Новый суперб вообще 280 л/с сделали, вы что делаете???
Итог машина хорошая я купил подержанную и кто и как на ней ездил 90000 км до меня я не знаю и все что у меня поломалось досталось мне в наследство покупать надо новые машины, кто не гонится за понтами любит большие мощные седаны покупайте не пожалеете ощущения того стоят.
Последний раз редактировалось GSM0775; 30.08.2017 в 02:51.
Причина: Добавлено сообщение
|