Цитата:
Сообщение от abola
РадиоГубитель, да кстати, по сколько бегали то наши неприхотливые советские машинки 
|
По неприхотливым советским авто есть небольшая статистика.
Папа работал в такси на выкупленной машине ГАЗ2410. 1991 г.в.
Переборка мотора раз в 100 000 (водитель аккуратный, всегда машину грел, не рвал, обслуживал вовремя!)
КПП 4 ступени. Ремонт раз в 150000. Разваливались синхронизаторы. И подшипники.
Сцепление. Ходило тыщщ под 100. Иногда било... Ну это больше вопросов к какчеству запчастей. Менялся только диск, к слову. Корзина ходила тыщ по 200.
Стартеры, генераторы, бензонасасы. Спорадически.
Передний мост. Раз в год. Шкворни-****. Резьбовые. Разок меняли даже резьбовые опоры нижних рычагов.
Рулевые. Поросенок ходил долго. Наконечники менялись раз в 50000. Не держала наша доблестная система обороны от солей. Клинило их. Да и качество было дерьмище.
Задний мост. Отходил все положенные 650 000 км. Только масло меняли.
Тормоза. Тут лебединая песня! Задние практически сразу выходили из строя после того, как машина выезжала за пределы 11-го таксопарка! Ручник не работал. Никогда!
Постоянно прогорал выхлоп. Долго ходили только штанцы. Видимо там металл потолще
С 2001 по 2007 сам катал на ГАЗ3110. 1998 г.в.
Пихло после сотки перебиралось. Коробка менялась. Мост задний тек постоянно. Ниче не мог сделать. Ручник не работал.
Стартеры, генераторы, бензонасасы. Спорадически.
Тормоза были норм. Ибо передние дисковые

. Ими и тормозил.
в 2007 что-то случилось под топедой и проводка задымила. Так и продал. За 17000р. На тросе. Ибо достала.
Дядя Коля. Сосед по гаражу. Автомастер. Зарабатывал на жизнь таксерством, когда ремонтов не было. ВАЗ2105.
Двигутель он перебирал стабильно раз в 100000. Масло менял раз в 5000.
Постоянно ковырялся с задним мостом. Больше на память ничего не приходит