Цитата:
Сообщение от Kevin
А точно это мокрая семиступка? Я просто смотрю чешские\немецкие\эстонские прайсы\конфигураторы и вижу, что dsg7 ставится только на 150-силные дизели, а на 190-сильные - dsg6. Как-то нелогично.
|
Да, точно, у меня и есть 150с, а 190с вроде гдето читал что с 40-какойто недели только на 7 ступку перейдут, пока еще 6-ступка. Местные дилеры поменяли спецификацию через день как я получил авто. Теперь 150 сильный дизель DSG7 и adblue.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
Так сейчас это прямой конкурент супербу-3, как по цене, так и по размерам и опциям. Хороший у них агрегат получился, судя по-всему. Если суперб-3 удешевляли по сравнению со вторым, то в случае с инсигнией - с точностью до наоборот. Опять же AGR кресла для дальних поездок - вещь.
что-то много для "не напряжной" езды. Наверное, еще обкатка идет. У нас на большом, квадратном и тяжелом (1850кг) V70 со старым 5-цилиндровым дизелем и гидротрансформаторной коробкой БК перманентно показывает расход 6.1, по чекам средний за 2 года 6.4.
А вот это дельно, 7ая ступень не зря стоит.
|
Вчера ехал по полу-пустому городу вышло 5.2л. При пробеге 400км (только) про расход говорить пока рано. Но то что на баке можно проехать больше 1000км уже радует. Размер бака теперь 66л а был 52.