Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 07:48   #605
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
Дык в массивных ручищщах кольцы казались уж дуже хрупкими. Ан нет! Штангенетитьегорастудытьциркуль указал на нормальные размеры колечек. Да и компрессионные, повторюсь, не просажены! МС кольца с прорезЯми, то есть лучшие, что были за все время существования колец/поршней.
Лучше только те, про которые ты рассказал, новые, МС кольцо 2,4мм. Просто загрязнились маленько, вот и все. Так что твой жоромасл был не приговор.
Ну да ладно, все мы хорошЫ задним умом. Не путать с заднеприводным

Для сравнения, те кольцы что предполагаются у моего мотора, они размером 1,5мм высотой. Вот тут жеппа, причем с микродырочками заместо нормальных прорезей
Я уже выкладывал фото с кольцами на новых кольбенах, там прорези на кольцах побольше. И их меньше. Не всегда большие прорези это хорошо, но в случае с МС кольцами - это гут.
П.С. В суете нашёл замки пальцев, тока их почему то три один куда то прое дезинтегрировал
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх