Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Подошло время менять масло. Пробег 82000 км. Все сделал как обычно, залил фирменное 5w30. Крышку масляного фильтра только затянул малость более чем 25 N. Завел и полез смотреть снизу не подтекает ли слив, т.к. болт не менял. Все Ок. Вылез из ямы и слышу течь. Первым делом на фильтр, вроде не хлещет, а внизу уже две лужи. Заглушил мотор. Подумал, что перетянул крышку фильтра и уплотнительное кольцо деформировалось. Но столько масла так вылиться не могло. Двигатель внизу весь в масле. Секунд за 15-20 получается вытекло грамм 800. Перед пуском замерял уровень, перелива точно не было. Вспомнил, что после замены масла на сервисе (60.000 км), я самостоятельно менял масло на 70.000км и впервые увидел, что вся защита и корпус фильтра в масле. Подумал, что сервесники не плотно закрутили крышку. Но там был именно корпус фильтра весь в масле, а здесь буквально ручьем и непонятно откуда? Вынул фильтр, посмотрел. Вроде все нормально. Закрутил обратно. Вытер подтеки, долил масла и опять завел. Подтеков не обнаружил. Уровень масла получился на max. Слил через пробку грамм 100 и проехался. Корпус фильтра сверху сухой, подтеков нет. А вот снизу картина печальная. Есть подтеки и я не могу понять откуда. Залито слева сзади двигателя и справа лицевой части. Может сальники каким-то образом выдавило? Вообще ничего в голову не приходит.
|