Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
В целом, видно дизель несколько менее капризный.
У меня была интересная история: перед заменой ТНВД тысячи за 3 км машина начала подергиваться при разгоне , и я поехал к официалам с этим вопросом. Сначала предложили поменять свечи: якобы выкрутить их, оценить состояние и принять решение. Выкрутили. Предприимчивый мастер-приемщик показал мне мои старые свечи, электроды которых были молочно-белого цвета. Один из электродов одной из моих (якобы) свечей имел краевой дефект милиметра два диаметром. Попутно в ремзоне мастер показал мне другой безжизненный Суперб, стоящий в сервисе уже несколько недель - якобы хозяин попал на капитальный ремонт двигателя из-за того, что электрод одной из свечей отгорел полностью и вызвал задиры в цилиндре. Заодно мастер поругал меня за то, что я заправляюсь всякой гадостью (это про BP и Лукойл ). Я, как примерный клиент, готовый расстаться с энной суммой на лечение любимого коня, естественно испугался и попал на замену свечей, а заодно (на всякий случай) чистку блока дроссельной заслонки и промывку форсунок. После данного вмешательства и расставания с 27000 руб. не поменялось ровным счетом ничего.( Так, к слову, потом я обнаружил в заказ-наряде странный пункт "входная диагностика" - 6000 руб. ) Долго искал я потом в интернете ответы на вопрос, почему электроды свечей белеют: вроде бы это норма у современных турбированных двигателей, работающих на бедных смесях. Учитывая вышесказанное, от посещения официалов осталось ощущение типичного в наших краях и во всех сферах деятельности разгильдяйства, некомпетентности сотрудников, формального подхода к делу... Через две недели утром загорелся джекичан, машина совсем отказалась ускоряться и соглашалась передвигаться только плавно и спокойно. Поехал я в один из популярных неофициальных сервисов: мастер с ноутбуком хотел было отправить меня домой, уповая на излишние мои придирки к машине ("вот у меня фелиция 1995 года - горя не знаю, а эти современные - ну полное г..."). Однако тут мое терпение начало сдавать и после внушения мастер наконец обратил внимание на нулевые показатели ТНВД - насос не качал. 20 минут. Замена 500 руб., насос 18000. Болезнь отступила.
|