Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2017, 13:04   #4071
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
По характеру он похож на дизель. "Парадные" характеристики скромные, но в эксплуатации очень удобен, т.к. прилично тянет с самого низа. Плюс всеяден.
Это про новый 1.6? Так старый 8-клапанник на Калине примерно такие же характеристики имел. Я в свое время, пересев на нее с дизельного мотора, никакого дискомфорта не ощутил. Тянет себе и тянет. Бонусом - двигатель переживает обрыв ГРМ безо всяких последствий.



Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Вы же сами ругали фиесту за нелепое рулевое...
и не отказываюсь от своих слов, на экземпляре, что был у нас, все было печально. Однако ЭкоСпорт выше, потому подвеска там должна быть другой, более упругой/жесткой. У меня лично к форду душа не лежит, ни в плане эргономики, ни в плане исполнения салона не нравится, но это можно пережить, если во всем остальном автомобиль толковый.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
Да и кузов во многих местах насквозь прогнил
вот потому и не лежит душа к азиатам.

Последний раз редактировалось Matteo; 18.07.2017 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх