Цитата:
Сообщение от Matteo
это азиаты, нет у меня к ним доверия в плане качества/толщины железа именно на компактных авто
|
Краш тесты Авторевю ну и европейские можно глянуть. Новый солярис очень достойно себя показал. Старый - хуже. Крету, к сожалению, они еще не били.
Ну вот так и умудрились, экологи-маркетологи-оптимизаторы, блин... Так-то у меня и старый добрый AGU знать не знал, что такое масло есть даже на пробеге 200 тыщ. Потому я был очень удивлен тем, что происходило на новых 1.8тси.
Ну, мотору уже пара лет есть, может и не быть жора совсем. Это как с первыми dq200. Сначала сыпались, потом прошло. Это надо изучать уже форумы, что творится сейчас. Просто не слежу за этим мотором.
В принципе, особых проблем на Каптюре нет. Разве что может взбрыкнуть электроника. Француз же

Но, пока слишком мало времени прошло, нет по ним статистики. А дастер - французский уазик. Там, особо, и не ломается ничего. Но, он такой же и внутри, как уазик