Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 19:29   #3948
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Greka Посмотреть сообщение
Масложор нынешнего ваговскового 1,6 - суровая реальность. Все мужики им обладающие давно занесли эту тему в мемориз и обсуждают на сотнях страниц что с ним делать. У корейцев таких проблем нет. Да ни у кого нет, кроме вага.
У меня сейчас, что называется перед глазами, есть несколько машин с ВАГовским 1,6, что старым 102 л/с, что 105 л/с, что текущий 110 л/с. ТАм и Поло, и Фабии, и Октахи, и Рапиды. Те машины, у которых 102 л/с у ряда пробеги уже давным давно 100 тысяч перевалили. Никто из владельцев на уход масла не жалуется.
По новым 110-сильным машинам сказать особо нечего, все-таки это относительно свежие машины, тем не менее нареканий про масложор ни от кого нет. Х.з., может быть на форумах трут, как это часто бывает, 4-5 человек, которым не очень свезло попасть на первую партию машин с моторами Нижегородского производства. У нас ведь тоже есть темы о проблемах на сотни страниц, вот только плодят эти страницы в большом количестве совсем небольшое количество человек. Так что это едва ли показатель
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх