Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 12:56   #53
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поправки в ПДД: перевозка детей, движение по встречке и пр.

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Ну если судить о местных дорожных законах по поведению участников движения, то после пары дней, проведённых в Мск или Питере, можно сделать вывод, что в РФ ПДД вообще не существуют.
Ну, в принципе существует универсальное правило для автопутешественников, не уверен - поезжай, как едут местные. Но в данном конкретном случае та самая пресловутая стрелка была, просто я не сразу заметил ее
Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Могу ошибаться, но поворот на красный в Украине появился задолго до евро-12.
Не, незадолго до Евро. Так получилось, что я на майские в Киев в 12-м приезжал там, как раз появились эти изменения. До этого крайний раз был в Киеве в августе 11-го, тогда все было "по старинке"
Цитата:
Сообщение от kolhoznik Посмотреть сообщение
Если нужен поворот на красный, то надо вешать дополнительную стрелку, которая бы горела зеленым. И все. Никакой путаницы.
Да нет никакой путаницы. Речь ведь не идет о повсеместном разрешении поворачивать направо на красный. Но есть множество перекрестков, где введение практики а-ля Суоми (просто это самый близкий мне пример) позволит повысить скорость движения. Вот буквально час назад. Перекресток Новоизмайловского и Благодатной улицы, там есть допсекция направо, если выезжать в Новоизмайловского на Благодатную, она загорается раньше основного секунд на 10. При этом около 30 секунд просто тупо стоишь и ждешь, уступая воздуху, пешеходов там обычно немного, слева поток вне пиковых часов очень ненапряжный. Ну так и сам собой возникает вопрос, ну а чего ради стоять?
Я понимаю, что вроде бы 30 сек. немного, но таких перекрестков по пути следования может быть не один и не два, в итоге можно сэкономить порядочное количество времени. Кто-то скажет мелочь. Ну, может быть, вот только жизнь она из мелочей и состоит
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх